Группа «М.Видео — Эльдорадо» объявила о начале тестирования магазинов нового формата. Они будут принадлежать «Эльдорадо», а их торговая площадь будет составлять всего 250 кв. м или даже чуть меньше. Об этом сообщил Александр Тынкован, являющийся президентом группы компании. Ну а позже стало известно о примерных сроках запуска — магазины будут открыты ближе к концу текущего года.
Новый формат назван «Эльдорадо 250». Тынкован считает, что наибольшие его перспективы — в регионах. Если проект окажется успешным, это существенно увеличит число открываемых ежегодно магазинов.
В конце июня 2020 года торговая сеть «Эльдорадо» насчитывала 505 магазинов, открытых в 250 городах России. Как минимум 80 из них принадлежат к формату «Эльдорадо 600» с соответствующей площадью. Как говорит Тынкован, новый формат позволит открывать не менее 50 новых магазинов в год. Это почти в два раза превышает озвученные ранее планы. Впрочем, Тынкован уточнил, что в эту цифру входят торговые точки обоих брендов, а не только «Эльдорадо».
# Ритейл
Источник: bitprice.ru